Хотя поначалу игра кажется гонкой, на деле это головоломка. После выбора одного из дюжины корабликов игрок должен выбрать трассу. В Audiosurf трассой служат песни, причём участник волен выбрать любой трек, находящийся на его жёстком диске или CD (DVD) носителе.
Уровни представляют собой произвольно изогнутую ленту в неком пространстве; на ленте есть три колеи с блоками, а в некоторых случаях — ещё две по краям, на которых блоков нет. Фигуры, как и кораблик, движутся вперёд, но с заметно меньшей скоростью. Каждая выбранная пользователем аудиодорожка анализируется игрой, в результате создаётся и сохраняется содержащий сведения о динамике звука, геометрии трассы и расположении блоков ASH-файл, ассоциированный с песней (его размер составляет около 30 килобайт). Это позволяет ускорить время повторной загрузки того же звукового файла. Высота и форма трассы отражают динамику проигрываемой музыки. Например, если игрок выбрал медленную и тихую песню, трасса будет идти в гору, движение будет медленным, окружение наполнено холодными цветами. Если была выбрана интенсивная и громкая песня, во время игры кораблик будет спускаться с горы с большой скоростью, а трасса будет заполнена блоками с большим числом тёплых цветов.
Добавил: ONGONI
19.05.2024 Просмотров: 1053
Комментарии